11:01 

К размышлению по итогам "Ведьмака 2017"

Charles Clare
1. Чем занять военные отряды на БРИГе, чтобы они не скучали и одновременно не мешали ролевой игре?
2. Как после старта вводить в игру информацию и игровые предметы без физического участия мастера, но не нарушая логику сеттинга?
3. Какова необходимая и достаточная плотность индивидуальных "заявязок" в рамках БРИГа?
4. Как стимулировать игроков взаимодействовать с игровым пространством локаций?
5. Оптимальное использование ресурса игротехников?

Кто в итоге мне нужен в мастерской команде на "Черный отряд"?

URL
Комментарии
2017-07-04 в 11:11 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Похоже, что ответ на твой вопрос - региональщики.
Не исключено, что со своим игротехническим штатом, не приписанным к центральному штабу.

2017-07-04 в 11:14 

Annaven hin Sauron
есть вещи сильней :)
Похоже, что ответ на твой вопрос - региональщики.
Не исключено, что со своим игротехническим штатом, не приписанным к центральному штабу.

Не уверена, что это будет оправдано, учитывая наш масштаб.

2017-07-04 в 11:19 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Annaven hin Sauron, я не знаю масштаба предстоящей игры.Но Шарль говорит слово "БРИГ". И ставит вопросы, которые может решить региональный мастер, управляющий маааленькой игрой в регионе.
Да и после Кринна прозвучало, что много всего было завязано на одного мастера.

2017-07-04 в 11:22 

Annaven hin Sauron
есть вещи сильней :)
Так иметь штат мастеров и иметь региональщиков со своим штатом игротехников - это две большие разницы. Просто вряд ли мы можем рассчитывать на БРИГ численностью свыше 150 человек (и это, пожалуй, самый оптимистичный прогноз), причем в это число входят и игротехники.
Тогда как в России это используют обычно при численности от 300.

2017-07-04 в 11:23 

Charles Clare
Венедикт, я так понял - ответ на ненумерованный вопрос.

Я бы хотел избежать большого игротехнического штата. Как на местах, так и в центре.
Хотя региональщики в каком-то виде понадобятся. Только я их как-нить по-другому назову. Мне кажется устоявшееся значение с российских играх не соответствует моему видению :)

URL
2017-07-04 в 11:24 

Ars
Постараюсь найти время и написать, что я думаю по поводу военных отрядов.

2017-07-04 в 11:28 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Так иметь штат мастеров и иметь региональщиков со своим штатом игротехников - это две большие разницы.
Что есть региональщик? Это отдельный мастер, который автономен и сам способен принять конечное решение в определенных рамках, ограниченных по территории и компетенции.
И у этого мастера должен быть свой достаточный ресурс, чтобы он решал свои задачи. Именно отсюда как опциональное я и пишу про игротехников. Чтобы в нужный момент корзинка с мастерскими ресурсами не оказалась пустой. Но отдельный штат игротехников это просто одно из решений. Вопрос решается и таймингом и вообще без игротехов и др.

2017-07-04 в 11:29 

Charles Clare
Буду ждать. Потому как по этому поводу у меня как раз идея тоже есть... :)

URL
2017-07-04 в 11:32 

Lamiel
Святая наука - расслышать друг друга (с)
Еще человека два тебе точно нужны. Но полностью равноценные с тобой по владению информацией. Если не делать трактир, я буду свободнее.

2017-07-04 в 11:33 

Charles Clare
Равноценные...

URL
2017-07-04 в 11:36 

inannaterme
Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
который автономен и сам способен принять конечное решение в определенных рамках
а что мобильные телефоны мастерам тоже запрещаются?

2017-07-04 в 11:38 

Annaven hin Sauron
есть вещи сильней :)
inannaterme, не везде нормальная связь, как известно.

2017-07-04 в 11:39 

Charles Clare
Гуру, на БРИГ все же лучше рации.

URL
2017-07-04 в 11:40 

inannaterme
Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
ну рации

2017-07-04 в 11:40 

Lamiel
Святая наука - расслышать друг друга (с)
на Асино мобильные телефоны работают специфичски.
Да, друг мой, равноценные. На полигоне времени не будет переуточнять и советоваться. А испортить замысел стремно.

2017-07-04 в 11:40 

Charles Clare
И ещё, уважаемые коллеги, ненумерованный вопрос сильно зависит от того, какие ответы будут на первые 5.

URL
2017-07-04 в 11:42 

Charles Clare
Lamiel, а тех, кто обладая той же информацией, что я, принимает отличные от меня решения я смогу после игры убить?

URL
2017-07-04 в 11:51 

Kaara
Мне самым оптимальным видится схема с Рованиона - мастер региональщик с рацией + малые команды техов, вызываемые мастером в конкретное время в конкретную точку.
Да, схема не идеальна и требует хорошего региональщика - но очень здорово экономит ресурсы игротехов

2017-07-04 в 11:51 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
а что мобильные телефоны мастерам тоже запрещаются?

Ваш звонок помещен в очередь главмастера. Ваша очередь: третий. Спасибо.

На практике конечно будет просто "абонент занят". Но это почти ничем не отличается от живой очереди стоящей к главмастеру.

2017-07-04 в 11:56 

Annaven hin Sauron
есть вещи сильней :)
Кстати да, структурная организация "Долгого мира" мне нравится в этом плане.

2017-07-04 в 12:12 

Lamiel
Святая наука - расслышать друг друга (с)
Charles Clare, конечно, дорогой). Я сколько лет с тобой так работаю.

2017-07-04 в 12:13 

Charles Clare
То есть нужна ещё только одна жертва?

URL
2017-07-04 в 12:18 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Как после старта вводить в игру информацию и игровые предметы без физического участия мастера, но не нарушая логику сеттинга?
Содержание информации, выбор предметов и время введения в игру зависит от сыгранного игроками?
Недопустимо физическое участие конкретного мастера или любого?

2017-07-04 в 12:19 

Charles Clare
Heruer,
Да.
В идеале - отстутствие любого.

URL
2017-07-04 в 12:27 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
ну вот все равно у меня выходит, что нужно готовить мастеров к автономному принятию решений
пусть в рамках каких-то заранее продуманных алгоритмов, но все равно им на месте будет проще подсунуть/подгрузить/переписать/переделать и быстро, самостоятельно.

скрытые игротехники или персонажи с опцией "иногда ты будешь выполнять мои мелкие поручения" помогут выполнить введение инфы без участия мастера.
Материализовать предмет из воздуха к сожалению нельзя. но можно например закопать два разных предмета и в зависимости от развития событий привести к разным местам. Но можно ошибиться :)

2017-07-04 в 12:29 

Lamiel
Святая наука - расслышать друг друга (с)
1. Чем занять военные отряды на БРИГе, чтобы они не скучали и одновременно не мешали ролевой игре? - на этот вопрос ответа пока нет. Дать им изначально разные цели?
2. Как после старта вводить в игру информацию и игровые предметы без физического участия мастера, но не нарушая логику сеттинга? - через встроенных техов. через персонажей специфических.
3. Какова необходимая и достаточная плотность индивидуальных "заявязок" в рамках БРИГа? - все зависит от команд. Некоторые способны написать внутри себя неплохую игру самостоятельно. Нодо только потом завязать широкими мазками с остальным полигоном.
4. Как стимулировать игроков взаимодействовать с игровым пространством локаций? - сказать, что это возможно. Обыск локации по жизни. Ну и правило одного сложения.
5. Оптимальное использование ресурса игротехников? - не поняла вопрос. Разверни.

2017-07-04 в 12:59 

Heruer
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Lamiel,
правило одного сложения.
ой
а что это?

2017-07-04 в 13:05 

Tikky
Леди Круга
Heruer, если я правильно поняла, то это правило о том, что спрятанная вещь должна находиться в одно действие - открыть коробку, поднять покрывало и т.д. В России такое действует.

2017-07-04 в 13:06 

Charles Clare
Роксолана,

По п. 1. На первый взгляд, разные цели - это или несколько разных игр на одном полигоне, или орава игротехников. Военным нужно с кем-то воевать или заниматься некоей другой специфически военной деятельностью.

По п. 5. Например, очень нерациональна ситуация, когда игротехник сидит и три часа ждёт на локации игроков.

URL
2017-07-04 в 13:21 

Lamiel
Святая наука - расслышать друг друга (с)
Эльвен, да, ты абсолютно права).
Не, Шарль. Ну вот смотри, даже на Ведьмаке, наемники Кровавой баронессы отвечали за защиту замка и жизней его обитателей. Поэтому им всегда было чем заняться). Сильно много ресурсов мастера это не отъедало, прям скажем). Если бы мастера как-то завязали остальные команды, было бы интереснее.
Шарль, по пункту пятому, так тут же игротех игротеху рознь. Если у нас в лесу есть заброшенный склеп, в котором живет призрак, то мы честно зовем человека на эту игротехническую роль и выдаем ему кусок информации, который он будет транслировать в игроков на протяжении игры). И хай себе сидит. Другое дело, что таких техов быть должно немного. Ну и моя личная проблема в данном случае, что мне хочется, чтоб такими персонажами были опытные яркие игроки, а играть в этом случае тогда кому?))

   

Glamorgan Castle

главная