Еще раз попробовал сформулировать, от чего мне-игроку обычно хорошо на игре (условно в порядке повышения ценности для меня):
1) Я сыграл яркую сцену, пришел в красивом костюме, вывез команду, разгадал загадку – в общем достиг чего-то в собственных глазах или в глазах окружающих. Эмоции персонажа при этом, зачастую не испытывал, но было хорошо. Понятно, что некоторые достижения большой ценности не имеют и потому в зачет не идут.
2) Я съездил каким-то особенным для меня персонажем в какой-то особенно ценный сеттинг, ничего может и не делал, но мне было хорошо (при этом списка таких дрим-ролей у меня нет, но на игре иногда удается поймать такую волну – Слагхорн с дианиных поттеровок, таким стал, к примеру).
3) Я выстроил действия вокруг себя так, чтобы игра потекла в интересном/содержательном русле – пресловутая «история». Не обязательно для этого быть мастером, и даже нарративные права механически получать нужно не всегда. Но да, включается надигровая логика. При этом правила не нарушались, но внутренний мир персонажа гнулся под задачу. Быть объектом аналогичного (качественного) воздействия со стороны соигроков тоже хорошо.
4) Я попал внутрь достоверно воспроизведенного сеттинга/сюжета, который сам по себе мне эстетически приятен. Происходящее вокруг казалось мне естественным, логичным, соответствующим духу. Сказал о своем соигроке, «о да, это был настоящий Гэндальф» и вот это все. Глубоких эмоций персонажа при этом не испытывал. Но остальное радовало.
5) Я прочувствовал себя в шкуре персонажа. Испытал те эмоции, которые, как мне кажется, должен был испытывать он, понял уместность/неуместность/трагизм его поступков, сам захотел сказать те слова, которые он сказал в первоисточнике… Соигроки поддержали игру на том же уровне эмоционального накала.
6) Я на игре глубоко и качественно «поиграл» в вопрос, который актуален и важен не только мне-персонажу, но и мне-игроку. И не просто поиграл, но что-то по нему из игры вынес. Декорации и соигроки при этом помогли сосредоточиться на этом важном, поддерживали тему, давали возможность разносторонней рефлексии.
1) Я сыграл яркую сцену, пришел в красивом костюме, вывез команду, разгадал загадку – в общем достиг чего-то в собственных глазах или в глазах окружающих. Эмоции персонажа при этом, зачастую не испытывал, но было хорошо. Понятно, что некоторые достижения большой ценности не имеют и потому в зачет не идут.
2) Я съездил каким-то особенным для меня персонажем в какой-то особенно ценный сеттинг, ничего может и не делал, но мне было хорошо (при этом списка таких дрим-ролей у меня нет, но на игре иногда удается поймать такую волну – Слагхорн с дианиных поттеровок, таким стал, к примеру).
3) Я выстроил действия вокруг себя так, чтобы игра потекла в интересном/содержательном русле – пресловутая «история». Не обязательно для этого быть мастером, и даже нарративные права механически получать нужно не всегда. Но да, включается надигровая логика. При этом правила не нарушались, но внутренний мир персонажа гнулся под задачу. Быть объектом аналогичного (качественного) воздействия со стороны соигроков тоже хорошо.
4) Я попал внутрь достоверно воспроизведенного сеттинга/сюжета, который сам по себе мне эстетически приятен. Происходящее вокруг казалось мне естественным, логичным, соответствующим духу. Сказал о своем соигроке, «о да, это был настоящий Гэндальф» и вот это все. Глубоких эмоций персонажа при этом не испытывал. Но остальное радовало.
5) Я прочувствовал себя в шкуре персонажа. Испытал те эмоции, которые, как мне кажется, должен был испытывать он, понял уместность/неуместность/трагизм его поступков, сам захотел сказать те слова, которые он сказал в первоисточнике… Соигроки поддержали игру на том же уровне эмоционального накала.
6) Я на игре глубоко и качественно «поиграл» в вопрос, который актуален и важен не только мне-персонажу, но и мне-игроку. И не просто поиграл, но что-то по нему из игры вынес. Декорации и соигроки при этом помогли сосредоточиться на этом важном, поддерживали тему, давали возможность разносторонней рефлексии.
P.S. Понял, что неоднозначно читается слово "особенно"... Смысл был "в чем-то ценный", "а не самый ценный" )